Гарантия

Интернет-магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество изделий. Гарантийный срок указан в описании продукции.

1. Как воспользоваться гарантией?

Во время действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте отчетливые фото мебели целиком и элемента с дефектом. Напишите нам: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и обмен изделий по гарантии

Гарантийный сервис действует, если возникли проблемы в эксплуатации растущей мебели, проявились незаметные недостатки или был найден производственный брак.

Покупки должного качества, не подошедшие пользователю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Подробности ищите в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы нужно иметь для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действительна при условии сохранения документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или замену изделий необходимо иметь чек об оплате, договор купли-продажи.